Гарантия и клиентская поддержка
Гарантия качества работ:2. Ориентация на результат, а не процесс. Результатом моей работы является достижение клиентом целей бизнеса – масса прибыли, доходность, выход на рынок, формирование потребительской лояльности.
3. Реальная оценка возможностей. Я берусь только за те проекты, когда имею абсолютную уверенности в достижимости целевого результата и вижу уверенность клиента в успехе проекта.
Клиентская поддержка:
В течение года после выполнения работ я без дополнительной оплаты отвечаю на запросы клиентов в рамках проекта.
Мои работодатели и клиенты – ведущие российские и зарубежные компании на рынках FMCG, B2C, B2B, а также новые инновационные бизнес-проекты.
Отзывы Клиентов и работодателей по результатам сотрудничества