Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга. Маркетинговые коммуникации №1 2014

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА

Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2014

 


  Авторы: Бобриков Олег Владимирович, Шинкина Наталья Алексеевна.

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лидогенерация, модели лидогенерации, онлайн-маркетинг, оперативное повышение эффективности маркетинга, поисковое продвижение, социальные сети, привлечение клиентов, рост объема продаж


Содержание статьи.

• Введение
• Привлечение клиентов с помощью онлайн-маркетинга
• Установление цены лида
• Виды лидогенерации
• Онлайн-маркетинг в системе маркетинга компании
• Оценка системы маркетинга до начала внедрения программы
— Таблица. Маркетинговая поддержка продаж в компании — дистрибьюторе и розничном продавце автозапчастей до внедрения новой системы
• Позиции сайта компании в поисковых системах
• Информационное наполнение сайта
• Количество уникальных посетителей сайта
• Мероприятия по оперативному повышению эффективности продаж
• Комплекс мер системного развития
• Результаты внедрения системы
• Заключение


Полная версия статьи http://grebennikon.ru/article-72p7.html