Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов. Маркетинговые коммуникации №3 2014
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПУТЕМ СИСТЕМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность маркетинговых коммуникаций, бизнес-процесс, снижение затрат на маркетинг, систематизация бизнес-процессов
Содержание статьи.
Полная версия статьи http://grebennikon.ru/article-4bcu.html