Опубликована статья "Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса" в журнале "Реклама. Теория и практика"
23.01.2017

Опубликована статья "Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса" в журнале "Реклама. Теория и практика"

Control of marketing decisions by business owner: audit and diagnostics in marketing communications 

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.


Рубрика: Построение и управление маркетингом.   Бизнес-процессы

Содержание статьи.
• Введение
• Роль системы контроля бизнеса и ее отдельных показателей
— Аудит и диагностика
• Практическое применение владельческого контроля
— Таблица 1. Показатели, используемые для контроля
— План повышения эффективности маркетинга
— Работа с новыми каналами продаж
• Заключение
— Оптимизация организационной структуры
• Литература


Перейти к материалу http://grebennikon.ru/article-gdca.html

Возврат к списку