Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»
Медиа-центр

Новости
Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле» 20.01.2013

Опубликована статья «Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле»

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования.

Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг розничной торговли, внутренняя информация, внешняя информация, объем рынка, анализ конкурентов, мониторинг цен.

Перейти к материалу

Возврат к списку


Публикации