Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании
Медиа-центр

Новости
25.03.2013

Сформирована и начато внедрение системы управления продажами и маркетингом дистрибуторской компании

Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.

Второй частью внедрения программы стратегического развития и повышения эффективности бизнеса в компании стала разработка системы управления продажами и маркетингом. Были разработаны коммерческая политика, торговые условия, система работы с каналами продаж.
В рамках проекта регламентированы бизнес-процессы коммерческого подразделения, определены KPI работы.
Сформирован пятиступенчатый план роста продаж и прибыли.


Внедрение плана развития осуществляется мною в формате независимого директора.

Возврат к списку


Публикации