Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
Медиа-центр

Новости
30.11.2014

Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "

Журнал: "Реклама. Теория и практика", №6, 2014 г.

Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы 

В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG

Ключевые слова: повышение эффективности маркетинга, рост прибыли, оптимизация затрат на рекламу, бюджетирование, аудит маркетинга, система снижения расходов на маркетинг

Содержание статьи.

• Введение
• Факторы снижения эффективности
• Внедрение системы снижения затрат
— Аудит маркетинга и рекламы
— Стратегические цели
— Состав рекламной коммуникационной кампании
— Информационно-аналитическое сопровождение
— Таблица 1. Маркетинговая программа продвижения для товаропроводящих путей
— Таблица 2. Маркетинговая программа продвижения, направленная на конечных потребителей
— Бюджетирование коммуникационной кампании
— Cтимулирование продаж
• Литература
• Заключение
Перейти к материалу http://grebennikon.ru/article-k793.html

Возврат к списку


Публикации