Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
Медиа-центр

Новости
23.01.2015

Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", №1, 2015 г.

Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса 

В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.  

Ключевые слова: функции маркетинга, маркетинговый аудит, маркетинговая стратегия, маркетинговое планирование, эффективность маркетинга, методика повышения эффективности маркетинга, методика роста продаж и прибыли

Содержание статьи.

• Приоритеты маркетинга в текущих экономических условиях
• Стратегия маркетинга и развития
• Брендинг
• Выход на новые рынки
• Повышение эффективности маркетинга
• Аутсорсинг маркетинга
• Стратегия продаж, построение дистрибуции
• Рост продаж и прибыли
• Корпоративные стандарты продаж
• Практические аспекты внедрения
Перейти к материалу http://grebennikon.ru/article-bai0.html

Возврат к списку


Публикации