Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
Медиа-центр

Новости
10.03.2015

Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"

Журнал: "Промышленный и B2B маркетинг", №2, 2015 г.

Рубрика: Программы лояльности,   CRM

В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли.

Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, увеличение продаж, коммуникация с клиентами, получение обратной связи от рынка, категоризация клиентов, сервисы для клиентов, точки контакта.

Содержание статьи.

• Система эффективных коммуникаций
— Точки контакта
— Маркетинговые сервисы
— Категоризация клиентов
— Получение обратной связи от клиентов
— Регламентация и формализация
• Структура бизнес-процессов по нахождению новых клиентов и продажам
• Внедрение системы
• Заключение
Перейти к материалу http://grebennikon.ru/article-1w48.html

Возврат к списку


Публикации