Новости
Медиа-центр

Новости

09.08.2016 Опубликована статья "Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса" в журнале "Маркетинговые коммуникации"
В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

20.04.2016 Сформирована стратегия и план запуска B2B проекта
Проект - аренда складского оборудования: стеллажи, техника.
Был осуществлен комплекс работ по разработке стратегии, формированию дорожной карты, пакета документов по операционной деятельности.

15.04.2016 Опубликована статья "Технология перезапуска брендов на рынке B-2-B" в журнале "Бренд-менеджмент"
В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управления предприятиями. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

12.02.2016 Начаты работы по подготовке к созданию сети семейных развлекательных центров в Европе
Создаваемое предприятие включает в себя сеть из 5 семейных спортивно-развлекательных центров в Европе.

18.01.2016 Разработана и начато внедрение стратегии развития оператора складской логистики
Сфера деятельности компании - сеть складов ответственного хранения

15.10.2015 Сформирована и начата реализация стратегии развития девелоперской компании
Сфера деятельности компании - комплексное развитие и управление объектами загородной недвижимости эконом-класса.
В портфеле 4 поселка эконом-класса на территории Тульской области

07.07.2015 Опубликована статья "Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов" в журнале "Управление продажами"
В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

23.05.2015 Аудит, разработка стратегии развития и маркетинга ИТ-сектор
Сфера деятельности предприятия - разработка и производство контрольно-кассовой техники и банковского оборудования.

25.03.2015 Подготовлен инвестиционный меморандум производственного предприятия
Сфера деятельности - высокотехнологичное производство оборудования обрабатывающей отрасли.

10.03.2015 Опубликована статья "B-2-B-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами"
В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли

20.02.2015 Разработка пакета документов по операционной деятельности нового бизнеса
Сфера деятельности - посуточная аренда недвижимости.

10.02.2015 Оптимизация бизнес-процессов: развитие бизнеса, продажи, маркетинг.
Дистрибуторская группа компаний. Национальная дистрибуция, ВЭД.

23.01.2015 Опубликована статья "Функции маркетинга в новых экономических реалиях "
В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

30.11.2014 Опубликована статья "Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом "
В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

24.10.2014 Опубликована статья "Корпоративные стандарты продаж"
В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

17.10.2014 Выступление с докладом «Особенности маркетинга на рынке продаж автокомпонентов»
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

12.09.2014 Разработана стратегия развития строительной компании
Предприятие производит строительство жилых и офисных зданий в Москве и Московской области

04.08.2014 Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.

10.06.2014 Подготовлен инвестиционный меморандум предприятия электроэнергетики
Предприятие осуществляет разработку инновационных технологий в области передачи электроэнергии.

18.05.2014 Опубликова статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.


Новости 21 - 40 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Публикации