Опубликована статья «Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность»
20.01.2013
Зерновой компании всего за три месяца удалось увеличить прибыль неэффективных, но приоритетных каналов продаж на 30%, а средний срок дебиторской задолженности сократить почти втрое. Можно конечно сделать это на основании интуиции или методом проб и ошибок, а можно действовать осознанно, проанализировать информацию о перспективности того или иного канала сбыта и внедрить альтернативные решения.
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013.
Перейти к материалу
Опубликована статья «Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность»
В материале рассматривается система мониторинга и анализа системы продаж для участников рынка FMCG.Зерновой компании всего за три месяца удалось увеличить прибыль неэффективных, но приоритетных каналов продаж на 30%, а средний срок дебиторской задолженности сократить почти втрое. Можно конечно сделать это на основании интуиции или методом проб и ошибок, а можно действовать осознанно, проанализировать информацию о перспективности того или иного канала сбыта и внедрить альтернативные решения.
Журнал "Коммерческий директор" №1 2013.
Перейти к материалу