Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»
Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG» 30.11.2013

Опубликована статья «Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG»

В статье автор анализирует практическую технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG, приводит набор коммуникационных инструментов, на практике доказавших свою эффективность.
Также в работе рассматриваются принципы бюджетирования коммуникационной кампании и ключевые показатели эффективности маркетинга.

Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга

Перейти к материалу

Возврат к списку