Разработаны и начато внедрение Корпоративных стандартов продаж дистрибуторской компании
04.02.2014
Корпоративные стандарты продаж – это формализованные, одинаковые для всех сотрудников правила и шаблоны поведения при обслуживании клиентов, порядок действий в типовых рабочих ситуациях, а также способы реагирования в нестандартных ситуациях.
Внедрение плана развития осуществляется мною в формате независимого директора.
Разработаны и начато внедрение Корпоративных стандартов продаж дистрибуторской компании
Группа компаний осуществляет розничную и оптовую продажу автозапчастей для японских и европейских автомобилей, входит в ТОП-5 рынка.Корпоративные стандарты продаж – это формализованные, одинаковые для всех сотрудников правила и шаблоны поведения при обслуживании клиентов, порядок действий в типовых рабочих ситуациях, а также способы реагирования в нестандартных ситуациях.
Внедрение плана развития осуществляется мною в формате независимого директора.