Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга" 01.02.2014

Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"

Авторы: Бобриков Олег Владимирович, Шинкина Наталья Алексеевна.

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лидогенерация, модели лидогенерации, онлайн-маркетинг, оперативное повышение эффективности маркетинга, поисковое продвижение, социальные сети, привлечение клиентов, рост объема продаж

Журнал "Маркетинговые коммуникации" №2 2014

Перейти к материалу

Возврат к списку