Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"
Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности" 01.09.2009

Опубликована статья "Торговый маркетинг: пути повышения эффективности"

Опубликована статья "Маркетинг торгового канала: повышение эффективности " в журнале "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.

В материале анализируются нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров.

В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушн в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: трейд-маркетинг, продвижение в торговом канале, уровень представленности, канал дистрибуции, трейд-промоушн, выкладка, скорость выбытия товар.

Перейти к материалу

Возврат к списку