Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг»
Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг» 20.01.2012

Опубликована статья «Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг»

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификации современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: онлайн-продвижение, сайт, продвижение в поисковых системах, социальные сети, контекстная реклама, собственные онлайн-СМИ компании, интернет-маркетинг.

Перейти к материалу

Возврат к списку