Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Медиа-центрНовости
Сформирована модель развития дистрибуторской компании. Начато формирование системы маркетинга и продаж
Сфера деятельности компании - дистрибуция мобильной электроники и аксессуаров.
В рамках проекта было сделаны следующие работы:
1. Проведен аудит предприятия
2. Сформирована целевая модель бизнеса,
3. Определены сценарные варианты развития по финансовым (масса прибыли, доходность, эффективность инвестиций) и маркетинговым (доля рынка, объем продаж, оборачиваемость, осведомленность и покупательское поведение потребителей) показателям
4. Подготовлен план изменений в области развития, продаж и маркетинга.
5. Разработан оперативный план действий в условиях кризиса.
В настоящий момент осуществляю сопровождение внедрения в формате независимого директора по маркетингу и развитию (коучинг).
Публикации