Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
01.02.2014
В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лидогенерация, модели лидогенерации, онлайн-маркетинг, оперативное повышение эффективности маркетинга, поисковое продвижение, социальные сети, привлечение клиентов, рост объема продаж
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №2 2014
Перейти к материалу
Опубликована статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
Авторы: Бобриков Олег Владимирович, Шинкина Наталья Алексеевна.В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании - оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лидогенерация, модели лидогенерации, онлайн-маркетинг, оперативное повышение эффективности маркетинга, поисковое продвижение, социальные сети, привлечение клиентов, рост объема продаж
Журнал "Маркетинговые коммуникации" №2 2014
Перейти к материалу